среда, 30 апреля 2014 г.

Загадай желание!


       Привет Всем!
       Название моей открытки говорит само за себя. Когда мы кому-то говорим эти слова, то появляется сразу какая-то тайна. О чем мечтает человек, о чем надеется, к чему стремится.
Как и у большинства людей, у меня желание одно, чтобы был мир в стране. Я желаю каждому человеку, чтобы наши желания всегда сбывались, чтобы мы не переставали надеяться и стремились к новым вершинам.





       Открытку сделала по Заданию №28 "палитра" от блога АртЛеди . Спасибо Вам за такие приятные теплые цвета.


       А так же вдохновлялась потрясающим заданием "Вдохновение" от блога СкрапКлуб. Дуновение ветра, воздушное кружево платья очень помогало творить. Я все время хотела в беседку добавить струящейся ткани. И решила, что не стоит, иначе беседки вообще не будет видно :)


       А так же хочу принять участие в творческом Задании апреля - "Я люблю цветы" от блога кафе Скрапо-Мама.

Всем хороших праздников!!!

13 комментариев:

  1. Юлечка так приятно тебя видеть, такая работа волшебная спасибо от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как нежно и красиво! Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама)

    ОтветитьУдалить
  3. Воздушно и нежно!!! Спасибо за участие!!! КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо!! спасибо!! за такую чудесную работу для Донецкого Скрапклуба

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть просто! Спасибо, что вдохновились заданием Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота!!! Спасибо от арт-Леди!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, очень нежная открыточка! Спасибо, что творишь с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить