среда, 16 апреля 2014 г.

Детские воспоминания


       Привет всем! Я продолжаю творить с Катей Погодиной - Скраповедение Shabby Chic #2 Мнгослойность и кружево. Уж очень мне полюбился этот стиль.

       Старость и потертость вещей раньше меня совсем не привлекала. Казалось мне это совсем неинтересным и не радужным. Но теперь я часами могу разглядывать их и вспоминать свое детство. Будь то бабушкины письма или броши, чемодан или дамская сумочка. Взяв в руки их, ты как будто возвращаешься в свое безоблачное детство, где так вкусно пахло борщом и пирожками по праздникам. Тут же вспоминаются интересные истории из жизни бабушки. Они были грустные и смешные, интересные и романтические. Но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз.

       Берегите память о своих близких, она помогает жить и растить детей.

      И вот моя открыточка на тему Shabby Chic










 Использовала палитру "Морской круиз" от блога Кафе Скрапо Мама.


А так же хочу принять участие в задании №3 - открытка Апреля от блога Ванильные Мечты.



7 комментариев:

  1. Чудесная открытка)))))) Спасибо что выбрали палитру Кафе Скрапо Мама)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. красивая работа! :) спасибо от КСМ.

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка просто чудо) Такая очаровательная..воодушевляющая... спасибо, что вдохновилась палитрой КСМ)
    И еще спасибо от Ванильных мечт)) Такая нежность....только, пожалуйста, допиши еще в посте о том, какой твой апрель...) ведь это одно из условий участия в нашем задании))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие добрые слова!

      Удалить
  4. Открытка очаровательна! эксперименты с многослойностью - однозначно удались!) спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога "Наше Хобби"!

    ОтветитьУдалить