среда, 26 февраля 2014 г.

Сказочные ключики





     Ключи. Они разные. Не только внешне, но еще и тем, какие они замки открывают. Есть ключи от дверей или быть может от чьей-то души, а может от блокнота, в котором дочка описывает свои секреты. А есть ключи от сейфа, в котором хранятся тайны или маленькие ключики, украшающие наши открытки. А есть ключи от чемодана, который объездил весь мир, или от шкатулки с драгоценностями. А может это ключ запускает время, или от сказки, что в детстве слышали мы?
     Ключ ­- это тайна со своей историей. И вот мои сказочные ключики.


 

Вдохновил меня Фотомоб от блога СкрапоМама.




7 комментариев:

  1. Ваши ключики такие сказочные, от феечкиного домика. Я только узнала о фотомобе из Юлиного блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за Ваш комментарий. Мне очень приятно, что мои ключики напоминают о сказке :)

      Удалить
  2. Юлия, очень красиво и нежно получилось :)
    Спасибо за ваше участие в фотомобе КСМ!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто невероятно. Самые обычные ключики на твоем фото действительно стали сказочными!
    )))

    ОтветитьУдалить
  4. Так нежно....
    Спасибо за участие в фотомобе блога Кафе Скрапо Мама))

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть! :) спасибо от КСМ. :)

    ОтветитьУдалить